Отчет о самообследовании за 2023г

Процедуру самообследования муниципального дошкольного образовательного учреждения
Туркинский детский сад «Теремок» Прибайкальского района село Турка,регулируют
следующие нормативные документы:
• Федеральный закон «Об Образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №
273 -ФЗ (ст. 28 п.3,13 ст. 29 п. 3)
• Постановление правительства Российской Федерации № 582 от 10.07.2013г. «Об
утверждени Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновлении информации об
образовательной организации»
• Приказ Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 «Об утверждении требований к структуре
официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникативной
сети « Интернет и формату предоставления информации».
•Приказ Минобрнауки РФ от 14 июня 2013 г. № 462 г. Москва «Об утверждении Порядка
проведения самообследования образовательной организацией».
• Приказ Минобрнауки РФ от10.12.2013 года №1324 «Об утверждении показателей
деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию».
• Приказ о порядке подготовки и организации проведения самообследования
Информационная открытость образовательной организации определена ст. 29 Федерального
закона от 29.12.2012г. № 273 ФЗ «об образовании в Российской Федерации» пунктом 3
Правилами размещения на официальном сайте образовательной организации и
информационно-телекоммуникативной сети «Интернет» и обновления информации об
образовательной организации, утвержденных Постановлением правительства Российской
Федерации от 10.07. 2013г.
№ 582
Цель проведения самообследования МДОУ- обеспечение доступности и открытости
информации о деятельности МДОУ «Теремок» ,широкого информирования
общественности,прежде всего родительской, о результатах деятельности МДОУ «Теремок»
за 2023 год.
Основная цель самообследования: представить общественности обзорную информацию о
деятельности МДОУ «Теремок» за отчётный период.
Задачи самообследования:
-получение объективной информации о состоянии образовательного процесса
в образовательной организации;
-выявление положительных и отрицательных тенденций в образовательной деятельности;
-установление причин возникновения проблем и поиск их устранения.
В процессе самообследования проводилась оценка:
- системы управления,
-образовательной деятельности ДОУ и организации образовательного процесса,
-качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного
обеспечения, материально-технической базы,
- функционирования внутренней системы оценки качества образования, анализ
показателей деятельности ДОУ «Теремок».

Содержание
I. Информационная справка
II. Оценка образовательной деятельности
*Состав воспитанников.
*Дополнительное образование.
III. Оценка системы управления организации.
IV. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся.
V. Оценка организации учебного процесса (воспитательно- образовательного процесса)
VI.Оценка востребованности выпускников
VII. Оценка качества кадрового обеспечения.
VIII.Оценка учебно- методического и библиотечно- информационного
обеспечения.
IX. Оценка материально- технического обеспечения.
X. Оценка предметно- развивающей среды.
XI. Оценка материально- технической базы ДОУ для обеспечения лечебнопрофилактической,
физкультурно- оздоровительной, культурно- массовой работы.
*организация питания
*обеспечение безопасности.
XII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования.

I.Информационная справка
Общие сведения об образовательной организации. Организационно- правовое
обеспечение образовательной деятельности

Наименование образовательной
организации

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Туркинский детский сад «Теремок» (МДОУ ТДС
«Теремок»)

Заведующий

Каурова Вера Викторовна

Юридический адрес организации

671273, Республика Бурятия, Прибайкальский район, с.
Турка, ул. Производственная 34.

Телефон, факс

8(30144) 54931

Адрес электронной почты

ds_turka@govrb.ru

Адрес сайта Интернете

https://bur-madou-ter.tvoysadik.ru

Учредитель

МУ УО Прибайкальского района

Год основания

1961

Лицензия

№2957 от 22.01.2018г. Выдана Министерством
образования и науки Республики Бурятия.

Организационно - правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения:
Наличие свидетельств:
а) о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц: 23.10.2002г
серия 03№ 000323634
б) о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в
соответствии с законодательством Российской Федерации по месту нахождения на
территории Российской Федерации: 25.10.1999г серия 03№ 000321587
в) выписка Единого государственного реестра недвижимости об основных
характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости: здание:
кадастровый номер 03:16:330105:272, дата присвоения 25.12.2015г
г) выписка Единого государственного реестра недвижимости об основных
характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости: земельный
участок: кадастровый номер 03:16:330105:283, дата присвоения 05.06.2017г
Наличие документов о создании образовательного учреждения:

Наличие и реквизиты Устава образовательного учреждения:
Устав МДОУ «Теремок» утвержден приказом Муниципального учреждения Управление
образования Прибайкальского района от 23.12.2015г, №284, с изменениями утвержденными
приказами Муниципального учреждения Управление образования Прибайкальского района
от 31.07.2017г, №112, от 12.02.2019г №27.
Соответствие Устава образовательного учреждения требованиям закона «Об образовании»,
рекомендательным письмам Минобразования России: Устав детского сада «Теремок»
соответствует законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации.
Наличие локальных актов образовательного учреждения:
- В части содержания образования, организации образовательного процесса:
Коллективный договор; Правила внутреннего трудового распорядка; положение об
Общем собрании трудового коллектива; положение о Педагогическом совете; положение
оСовете родителей; положение о родительском собрании; положение по работе с
персональными данными сотрудников ДОУ; положение о работе с персональными данными
воспитанников и родителей (законных представителей) Учреждения; положение о
должностном контроле Учреждения; положение об организации работы по охране труда и
безопасности жизнедеятельности Учреждения
Учредители: Учредителем и собственником имущества Учреждения является МО
«Прибайкальский район»
Функции и полномочия Учредителя Учреждения от имени муниципального образования
«Прибайкальский район» осуществляет Прибайкальская районная администрация,
Муниципальное учреждение Управление образования Прибайкальского района (далее
такжеУчредитель) в соответствии с действующим законодательством.
Реквизиты учреждения:
ИНН: 0316004259; КПП: 031601001 ОГРН: 1020300779828
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Туркинский детский сад
«Теремок» (далее – Детский сад) расположено в жилом районе села вдали от торговых мест.
Кирпичное здание Детского сада построено по типовому проекту, сдано в
эксплуатацию в декабре 2015года. Проектная наполняемость на 100 мест.
Общая площадь здания 1451 кв. м, из них площадь помещений, используемых
непосредственно для нужд образовательного процесса, 1400 кв. м.
Вывод: дошкольное образовательное учреждение зарегистрировано как юридическое
лицо и осуществляет образовательную деятельность, в соответствии с нормативными
документами сферой образования Российской Федерации

II. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС
дошкольного образования. С 01.01.2021 года Детский сад функционирует в соответствии
с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 —
дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы
и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов
среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с
ФГОС ДО, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Для выполнения требований норм Федерального закона от 24.09.2022 г. №371-ФЗ детский
сад провел организационные мароприятия по внедрению федеральной образовательной
программы дошкольного образования, утвержденной приказом Минпросвещения России
от25.11.2022 г. №1028 (далее – ФОП), в соответствии с утвержденной дорожной картой. Для
этого создали рабочую группу рабочую группу в составе заведующего и воспитателей.
Результаты:




утвердили новую основную образовательную программу дошкольного образования
Детского сада (далее — ООП ДО), разработанную на основе ФОП ДО, и ввели
в действие с 01.09.2023 г. ;
скорректировали план-график повышения квалификации педагогических
работников и запланировали обучение работников по вопросам применения
ФОП ДО;
провели информационно-разъяснительную работу с родителями (законными
представителями) воспитанников.

Основная цель деятельности ДОУ является развитие ребенка и развивающей предметнопространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и
поддержку индивидуальность детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую
деятельность и другие формы активности.
Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:
1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их
эмоционального благополучия;
2. Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого
ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола,
нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том
числе ограниченных возможностей здоровья).
3. Обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и
начального общего образования.
4. Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными
и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей
и
творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой,
другими детьми, взрослыми и миром.
5.Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на
основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе
правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.
6.Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи
и повышения
компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и
образования, охраны и укрепления здоровья детей.

В ДОУ реализуется основная
образовательная
программа
Муниципального
дошкольного образовательного учреждения «Туркинский детский сад «Теремок» (далее
Программа)
Программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы
дошкольного образования, разработанной Федеральным институтом развития
образования; с учетом основной образовательной программы дошкольного
образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.
Васильевой. Основная образовательная программа МДОУ детский сад «Теремок»
обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,0 до 7 лет с учётом их
возрастных и индивидуальных особенностей по основным образовательным областям:
- социально-коммуникативное развитие,
- познавательное развитие,
- речевое развитие,
- физическое развитие и
- художественно-эстетическое развитие
Образовательный процесс осуществлялся в соответствии с годовым планом ДОУ,
расписанием организованной образовательной деятельности, режимом дня, комплекснотематическим планированием. Образовательная
деятельность ориентирована на
использование современных педагогических технологий: здоровьесберегающих, игровых,
информационно-коммуникативных технологий, технологию проектной деятельности,
проблемного обучения, при взаимодействии с детьми педагоги
использовали
социально-личностный подход.
Образовательная деятельность в ДОУ выстроена на адекватных возрасту формах работы с
детьми и основано на комплексно-тематическом принципе планирования.
Воспитательно-образовательный процесс организован в соответствии с федеральными
государственными стандартами, определяющими требования к основной
общеобразовательной программе дошкольного образования, к условиям реализации
основной общеобразовательной программы дошкольного образования, санитарноэпидемиологические требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы
в дошкольных организациях. Непосредственно образовательная деятельность строится в
игровой форме, что повышает мотивационную готовность детей, активизирует их.
Состав воспитанников:
В 2023 году МДОУ ТДС «Теремок» посещало 96 детей в возрасте от 1.5-7лет.
Количество групп 4
Возрастные
группы

Группа раннего Группа
Старшая группа Смешанная
возраста 1.5младшего
4-5лет
группа 5-7лет
3лет
возраста 3-4лет
21
25
24
26
Среди воспитанников групп полного дня: 46 мальчиков и 50 девочек. Заявленных
документально детей с ОВЗ – нет.
Воспитательная работа : Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2023 году
проводился анализ состава семей воспитанников.

Социальная структура воспитанников представлена следующим образом:
Характеристика семей по составу:

Состав семьи

Количество семей

% от общего кол-ва семей

Полная

82

85,5%

Неполная с матерью

13

13,5%

Неполная с отцом

0

0%

Оформлено опекунство

1

1%

Характеристика семей по количеству детей:
Количество детей в семье

Количество семей

% от общего кол-ва семей

Один ребенок

16

16,6%

Два ребенка

42

43,8%

Три ребенка и более

38

39,6%

Анализ социального состава семей воспитанников нашего учреждения показывает, что в
основном, это полные семьи, среднего достатка. В большинстве своем родители имеют
высшее или средне-специальное образование. Определение социального статуса семей
воспитанников позволяет ДОУ выбирать более эффективные формы, методы и
содержание сотрудничества с родителями для создания равных стартовых возможностей
детей, как основы их дальнейшего обучения.
Дополнительное образование : экологическое воспитание детей дошкольного возраста
осуществляется по программе С.Н.Николаевой «Юный эколог».
Работу по дополнительному образованию проводили воспитатели групп, по причине
неимения штатной единицы эколога, в форме проектной деятельности, кружковой работы в
организованном уголке «Лаборатория Знайки».
В 2023 г работали кружки:
По художественно- эстетическому воспитанию «Творческая мастерская»; «Цветные
ладошки»; «Веселый каблучок».
По подготовке детей в школу «Предшкольная пора» (ФЭМ, Развитие правильной речи)
В работе кружков задействовано 75% воспитанников.
Воспитательная работа строилась с учетом индивидуальных особенностей детей с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи педагогов и
родителей.
В ы в о д: Основная общеобразовательная программа разработана педагогическим
коллективом муниципального дошкольного образовательного учреждения Туркинский
детский сад «Теремок» в соответствии с требованиями основных нормативно-правовых
документов:

III.Оценка системы управления организации
МДОУ «Туркинский детский сад «Теремок» осуществляет свою деятельность в соответствии
с Законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ, а
также следующими нормативно-правовыми документами:
Конвенцией ООН о правах ребёнка.
Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.359020;
Федеральным законом от 24.09.2022 № 371-ФЗ по внедрению Федеральной
образовательной программы дошкольного образования, утвержденной приказом
Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028
Постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении
мониторинга системы образования».
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 1155 от
17.10.2013г. «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования»;
Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребёнка Российской
Федерации» от 24.07.1998г. № 124-ФЗ;
Действующими нормативно правовыми документами в сфере образования;
Распорядительными документами Учредителя;
Уставом МДОУ
Управление
Детским
садом осуществляется
также на основании локальных
документов, утвержденных в установленном порядке:
Коллективного договора;
Договора между МДОУ и родителями;
Трудовых договоров между администрацией и работниками;
Штатного расписания;
Правил внутреннего трудового распорядка Детского сада;
Инструкций
по
организации
охраны
жизни
и
здоровья
детей и работников Детского сада;
Должностных инструкций работников;
Годового плана работы Детского сада;
Планов работы воспитателей;
Приказов заведующего, других локальных актов.
В течение учебного года продолжалась работа по созданию и обогащению
нормативно- информационного обеспечения управления. Используются унифицированные
формы оформления приказов. Управление осуществляется на аналитическом уровне.
В соответствии с Федеральным законом «Об образовании» органысамоуправления МДОУ
представлены следующим образом:

Наименование

Функции

органа
Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание,
отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Детским

садом
Управляющий
совет

Рассматривает вопросы:
*развития образовательной организации;
*финансово-хозяйственной деятельности;
*материально-технического обеспечения.

Наблюдательны *содействует осуществлению управленческих начал, развитию инициативы
й совет
трудового коллектива
*реализует право на самостоятельность Учреждения в решении вопросов,
способствующих оптимальной организации образовательного процесса и
финансово-хозяйственной деятельности
*содействует расширению коллегиальных, демократических форм управления
и воплощения в жизнь государственно-общественных принципов.

Педагогический Осуществляет текущее руководство образовательной
совет
деятельностью детского сада, в том числе рассматривает вопросы:
*развития образовательных услуг;
*регламентации образовательных отношений;
*разработки образовательных программ;
*выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
*материально- технического обеспечения образовательного процесса
*аттестации, повышении квалификации педагогических работников;
*координации деятельности методических объединений
Общее собрание Реализует право работников участвовать в управлении
работников
образовательной организацией, в том числе:
*участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил
трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
*принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
*разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией
образовательной организации;
*вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации,
совершенствованию ее работы и развитию материальной базы

Учредитель
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ТУРКИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «ТЕРЕМОК»
ОБЩЕСТВЕННОЕ
УПРАВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ЗАВЕДУЮЩИЙ

УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ

ЗАВЕДУЮЩИЙ
хозяйством

НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ
СОВЕТ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
СОВЕТ

ВОСПИТАТЕЛИ

Младшие
воспитатели

ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ
РАБОТНИКОВ

МУЗЫКАЛЬНЫЙ
РУКОВОДИТЕЛЬ

ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ
ПЕРСОНАЛ

ДЕТИ И ИХ РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ)

Структура управления дошкольного образовательного учреждения соответствует статьям
Федерального закона «Об образовании Российской Федерации»,
Постановлению Правительства Российской Федерации о местном
самоуправлении, что позволяет стабильному функционированию детского сада. В
МДОУ обеспечиваются государственные гарантии и социально-правовая защита прав детей,
соблюдаются права участников образовательного
процесса. По итогам 2021 года система управления Детского сада оценивается как
эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных
отношений. В следующем году изменение системы управления не планируется.
IV.Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Содержание образования в ДОУ регулировалось следующими локальными актами:
-ФОП ДОУ;
-Календарный учебный график;
-Учебный план;
-Основные режимы дня;
-Расписание НОД;
-Режимы дня в летний период года;
-Расписание НОД на летний период года;
- Рабочие программы воспитателей;
-Рабочая программа музыкального руководителя.
Все документы разработаны с учетом требований действующего законодательства в
области образования.
В соответствии с требованиями ФГОС ДО педагогический коллектив основными целями своей
работы считает создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком
дошкольного детства, обеспечение становления личности ребенка и раскрытие его
индивидуальности, создание условий для физического, познавательного, речевого, социальнокоммуникативного и художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста,
обеспечение готовности к школьному обучению, обеспечение безопасности
жизнедеятельности дошкольника
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой,
коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, речевой,
продуктивной, музыкально-художественной, чтения.
Для достижения целей Программы решались следующие з а д а ч и:
- Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей, воспитание
потребности в здоровом образе жизни.
- Обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественноэстетического и
физического развития детей.
- Воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и
свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.
- Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко
всем воспитанникам.
- Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в
целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.

- Творческая организация воспитательно-образовательного процесса.
- Единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного
образовательного учреждения и семьи.
- Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по
вопросу воспитания, обучения и развития детей.
Содержание образовательных программ в ДОУ реализуется в процессе:
- организованной образовательной деятельности;
- образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов;
- самостоятельной детской деятельности;
- взаимодействия с семьями воспитанников, социумом
Результатами освоения образовательной программы являются целевые ориентиры дошкольного
образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики
возможных достижений ребенка. Качество подготовки воспитанников отслеживается в
соответствии требованиями к освоению ребенком образовательных областей.
В целях качественной реализации содержания основной образовательной программы в
2022 году велась целенаправленная работа по освоению содержания образовательных областей:
социально – коммуникативного, познавательного, речевого, физического и художественно –
эстетического развития. Оценка индивидуального развития воспитанников проводилась по
картам индивидуального учета освоения основной образовательной программы
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.
Формы проведения диагностики:
Используемые диагностические методы : *наблюдение; * проблемная (диагностическая)
ситуация; * беседа.
Используемые формы проведения педагогической длиагностики: *
индивидуальная; *подгрупповая; *групповая.
Используемый инструментарий для педагогической диагнорстики:
*диагностические карты
.*диагностические занятия (по каждому разделу программы);
*диагностические срезы;
*тестовые задания;
*карты наблюдения детского развития;
* анкетирование, анализ;
*викторины по изученным темам;
*итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы детского
сада в каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития воспитанников в
рамках целевых ориентиров дошкольного образования и качества освоения образовательных
областей. Результаты качества освоения образовательных областей на конец 2020года выглядят
следующим образом:

Уровень развития
Выше нормы
целевых ориентиров
Кол-во %
детского развития

Качество освоения
образовательных
областей

Норма
Кол-во

%

Ниже нормы

Итого

Кол-во

%

Кол-во

%
воспитан
ников в
пределе
нормы

34

38,6% 48

54,5% 6

6,8%

88

99,9%

23

26.1% 55

62.5% 10

11.3% 88

99.9%

На снижение показателя уровня усвоения программы детьми влияют следующие факторы:
- часто болеющие дети;
- нерегулярное посещение детьми детского сада по различным причинам;
Все это в определенной мере сказывается на уровне усвоения детьми
программы.
Дошкольное образовательное учреждение поддерживает отношения с социумом:
• МОУ Туркинская СОШ;
• Сельская библиотека;
• Библиотека ТСОШ;
• КИЦ с. Турка;
• Байкальский лесхоз
Дошкольное учреждение осуществляет преемственность с МОУ Туркинская СОШ. Права
и обязанности регулируются договором. Совместно со школой разработан план
мероприятий, предусматривающий тесный контакт воспитателей и учителей начальной школы,
воспитанников дошкольного учреждения и учеников первого класса:
— проводится диагностика готовности детей к школе
— отслеживается адаптация к школе выпускников детского сада
— проводятся экскурсии различной направленности
— проводится посещение дошкольниками школьного музея
— проводятся встречи с учениками, выпускниками детского сада
Продолжительность учебного года с сентября по май. В середине учебного года в январе
устанавливаются недельные каникулы. Во время каникул планируются занятия физического
и художественно-эстетического направлений, развлечения, кратковременные проекты,
планирование по методу погружения.
Образовательный процесс осуществляется в различных видах детской деятельности
(двигательной, игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской,
изобразительной, музыкальной, при восприятии художественной литературы и фольклора,
конструировании). В непосредственно-образовательной деятельности или образовательной
деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов. Программа реализуется также в
самостоятельной деятельности детей и в процессе взаимодействия с семьями воспитанников.
НОД подразумевает фронтальные и подгрупповые формы.
Вывод. : Образовательный процесс в ДОУ осуществляется в соответствии с основной

образовательной программой ДОУ, годовым планированием и учебным планом непосредственно
образовательной деятельности. Целесообразное использование передовых педагогических
технологий (здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные проектный метод, личностно
- ориентированная технология, проблемный метод обучения, информационно-коммуникационные
технологии) позволило повысить на более высокий уровень качество образовательной работы ДОУ.
V.Оценка организации учебного процесса ( воспитательно- образовательного процесса)
В Учреждение принимаются дети в возрасте от 1.5 месяцев до прекращения
образовательных отношений. При приеме ребенка заключается Договор между
Учреждением и родителями (законными представителями), подписание, которого является
обязательным для обеих сторон. Прием детей осуществляется на основании медицинского
заключения, заявления и документов, удостоверяющих личность одного из родителей
(законных представителей).
В основе образовательного процесса в ДОУ лежит взаимодействие педагогов, администрации и
родителей.
Основными участниками образовательного процесса являются дети, педагоги и родители
(законные представители)
В детском саду для решения образовательных задач используются как новые формы организации
процесса образования (проектная деятельность, образовательная ситуация, образовательное событие,
обогащенные игры детей в центрах активности, проблемно-обучающие ситуации в рамках
интеграции образовательных областей и другое), так и традиционных (фронтальные, подгрупповые,
индивидуальные занятий).
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям, развивающее их;
деятельность, направленная на освоение детьми одной или нескольких образовательных областей,
или их интеграцию с использованием разнообразных педагогически обоснованных форм и методов
работы, выбор которых осуществляется педагогом.
Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных видов
детской деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов, самостоятельной
деятельности детей, совместной деятельности педагогов и детей,
взаимодействия с родителями воспитанников. Основной формой работы с детьми дошкольного
возраста и ведущим видом деятельности для них является игра. Образовательная деятельность
с детьми строится с учетом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Развитие
способностей осуществляется в любых формах образовательного процесса.
Образовательный процесс реализуется в соответствующих дошкольному возрасту формах
работы с детьми. В ДОО созданы организационно-методические условия для решения задач
по охране жизни и укреплению здоровья детей; обеспечения интеллектуального,
личностного и физического развития ребенка; приобщения к общечеловеческим
ценностям; взаимодействия с семьей для обеспечения полноценного развития
ребенка.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПин СанПиН 1.2.3685-21 и составляет
С детьми от 1.5 до 3 лет- 10минут:
С детьми от 3-4 лет-15 минут;
С детьми от 4-5 лет- 20 минут;
С детьми от 5-6 лет- 25 минут;

С детьми от 6-7 лет- 30 минут.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности, предусмотрены перерывы,
продолжительностью не менее 10 минут.
Порядок комплектования ДОУ определяется Приказом о комплектовании. В ДОУ принимаются
дети от 1.5 до 7 лет по заявлениям родителей. Комплектование групп начинается 1 июня
Взаимодействие с семьями коллектив ДОУ строит на принципе сотрудничества. При этом
решаются приоритетные задачи:
*формирование психолого- педагогических знаний родителей;
*приобщение родителей к участию в жизни ДОУ;
*оказание помощи семьям воспитанников в воспитании, развитии, и образовании детей. Для
решения этих задач используются различные формы работы:
*анкетирование;
*наглядная информация;
*выставки совместных работ;
*групповые и общие родительские собрания, консультации;
*проведение совместных мероприятий для детей и родителей;
*посещение открытых мероприятий и участие в них;
*участие родителей в совместных, образовательных, творческих проектах; в трудовых
десантах и акциях;
*заключение договоров с родителями вновь поступивших детей.
Мониторинг достижения планируемых результатов освоения основной
образовательной программы ДОУ ( за 2022 у ч .год по 5 – бальной системе
Возрастная Речевое
Познавател Социально- Физическое Эстетическ Итоговый
группа
развитие
ьное
коммуникат развитие
ое развитие результат
развитие
ивное
развитие
Группа
3,2
3,4
3,4
3,5
3,8
3,5
раннего
возраста
Младшая
3,8
4,0
3,9
3,9
3,8
3,9
группа
Средняя
3,8
3,8
3,9
4,0
3,8
3,8
группа
Смешанная 4,8
4,8
4,9
4,5
4,4
4,7
старшая
группа
Средний
3,9
4,0
4,1
3,9
4,1
4,0
балл
Средний балл освоения образовательной программы воспитанниками детского сада – 4,0 что
составляет 80%.-средний уровень.
Готовность к обучению в школе.
Всего выпускников - 13 чел.
Высокий уровень развития – 2 чел. (15.3 %)
Выше среднего - 7 чел. (53,8%)
Средний уровень развития - 3 чел. (23%)
Ниже среднего - 1 (7,7%)
Низкий уровень развития - 0

Готовность детей к обучению в школе составляет 99.97%
Вывод : Результаты педагогического мониторинга по образовательным областям являются
удовлетворительными и имеют положительную динамику. Преобладает уровень выше среднего
развития дошкольников.
При подведении оценки качества воспитания и обучения детей в МДОУ «Теремок» отмечены
следующие выводы:
1.В МДОУ «Теремок» созданы условия для укрепления физического и психического здоровья
ребенка, формирования основ двигательной и гигиенической культуры.
2. Созданы условия для всестороннего развития личности ребенка, для наиболее полного
раскрытия его возрастных возможностей и способностей.
3. Проводится систематическая, комплексная работа по совершенствованию
физического, познавательного, речевого, художественно-эстетического и социальноличностное
развития детей дошкольного возраста; воспитание осуществляется на
основе общечеловеческих ценностей и национальных традиций.
Но, ко всему этому: необходимо больше внимания уделить речевому развитию (раздел
коммуникация), воспитанники нуждаются в занятиях с логопедом.
И, в тоже время существует проблема - в связи с финансовыми трудностями родителей.
Дети часто не посещают ДОУ по разным причинам, что сказывается на уровне
освоения образовательной программы и подготовки детей к школе.
VI.Оценка востребованности выпускников
Выпускники МДОУ Туркинский детский сад «Теремок» в 2023 году поступили в ТСОШ
Основная масса выпускников 100 % являются учениками ТСОШ. Обучение в первом классе и
первом полугодии вторых классов ТСОШ носит безоценочный характер. Однако по данным
опросам учителей 75% выпускников ДОУ успешно усваивают школьную программу.
VII.Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад в 2023 г укомплектован педагогами на 100% согласно штатному расписанию.
Количество педагогических работников: 6 человек
Период/ показатель

Кол-во %

Общее количество педагогов
Количество воспитателей

6
5

Количество воспитателей, находящихся в отпуске по
уходу за ребенком

0

Количество других специалистов
по совместительству логопед
Количество работников без профильного образования

1

Количество педагогов с высшим образованием
Количество педагогов со средним специальным
образованием

0
4
2

Количество педагогов с общим средним
образованием
Педагогический стаж работы менее 5 лет
Педагогический стаж работы от 5 лет до 15 лет
Педагогический стаж работы более 15 лет
Количество педагогов прошедших аттестацию на
соответствие занимаемой должности
Количество педагогов с 1КК
Воспитатель –логопед с 1 КК
Воспитатель- психолог с 1 КК
Количество педагогов с ВКК
Количество педагогов не аттестованных

0
0
4
2
2
2
0
4

В своей работе педагоги используют
традиционные методы работы с детьми
внедряют в практику своей образовательной деятельности инновационные образовательные
технологии и методики, которые способствуют формированию у воспитанников ключевых
компетенций, способствующих успешности воспитанников в современном обществе.
Информационно – коммуникативные технологии, проектные технологии, здоровьесберегающие
технологии, технологии
исследовательской деятельности.
В процессе образовательной деятельности происходит постоянный обмен опытом педагогов.
Педагоги принимают участие в проводимых в МДОУ семинарах, мастер-классах, Педагогических
советах.
Для каждого педагога МДОУ подбирается тема для самообразования с учетом индивидуального
опыта и профессионального мастерства.
Все педагоги МДОУ прошли курсы повышения квалификации по ФОП ДО получили удостоверение.
Всё больше
педагогов
нашего
ДОУ постигают новые формы самообразования –
участвуют в конкурсах муниципального и районного уровней.
Анализ кадрового обеспечения педагогического состава позволяет сделать вывод о
позитивных изменениях, стабильности педагогического коллектива наличии тенденции к
повышению профессионального мастерства и мобильности коллектива к реализации
поставленных задач в инновационном режиме развития, что является одним из главных
условий повышения качества дошкольного образования.
Дошкольное образовательное учреждение укомплектовано кадрами на 100%.
VIII. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В детском саду библиотечный фонд является составной частью методической службы.
Он располагается в методическом кабинете, группах детского сада. Библиотечный фонд
представлен методической литературой по всем образовательным областям основной
образовательной программы, детской художественной литературой, серией наглядных пособий,
а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В
каждой возрастной группе имеется вся необходимая методическая литература для
планирования воспитательно- образовательной работы в соответствии с обязательной частью
основной образовательной программы. Ежегодно библиотечный фонд пополняется
методическими пособиями в соответствии с ФГОС.
Оснащение методического кабинета достаточно для реализации образовательных программ.
Однако кабинет практически не оснащен техническим и компьютерным оборудованием.
Информационное обеспечение ДОУ включает:
-3 компьютера; 3 принтера; 2 цветных принтера; проектор мультимедиа; музыкальный центр-2;

4 телевизора, музыкальная колонка -1.
Пути пополнения научно-методической литературы: приобретение учебной и
научно-методических пособий за счет бюджетных и внебюджетных средств
В ы в о д : библиотечный фонд ДОУ представлен недостаточным количеством литературы для
воспитанников и для педагогов, в фонде периодической литературы нет подписных изданий для
педагогов: поэтому, в следующем учебном году планируется работу по оснащению
ДОУ методической и учебной литературой, соответствующей требованиям ФГОС ДО.
IX. Оценка материально-технического обеспечения
Дошкольное учреждение располагается в двухэтажном типовом здании. Имеются:
кабинет заведующей, методический кабинет, музыкальный зал, физкультурный зал, спортивная
площадка на улице, мини-музей —русской, бурятской избы, медицинский кабинет, изолятор,
процедурный кабинет, общий с ТСОШ пищеблок, блок прачечной, участки для прогулок детей,
все возрастные группы (4) имеют помещения со спальными комнатами, приёмными и
туалетными. Интерьеры помещений эстетично оформлены с учетом возрастных особенностей
детей.
Все кабинеты оснащены современным оборудованием. Имеется доступ к сети
Интернет. Фойе и коридоры эстетично оформлены.
Здание снабжено системой центрального отопления, вентиляцией, водопроводом. Все
эксплуатационное оборудование ДОУ находится в исправном, рабочем состоянии. Участки
прилегающей территории закреплены за группами по возрастам, имеется физкультурная
площадка. Во всех возрастных группах в достаточном количестве выносное оборудование
для развития двигательной активности детей и проведения спортивных игр на участках.
Организация среды на участках обеспечивает экологическое воспитание и образование детей
(размещены цветники, клумбы, мини- метеоплощадка)
Прогулочные площадки в удовлетворительном санитарном состоянии и содержании.
Состояние хозяйственной площадки удовлетворительное, мусор из 2-х контейнеров
вывозится по мере накопления. Заключен договор с ООО «Экоальянс» на вывоз мусора.
О внедрении цифровых технологий в образовательный процесс Д О У :
Внедрение цифровых технологий имеет преимущества перед традиционными средствами
обучения:
1.Даёт возможность расширения использования электронных средств обучения, так как
они передают информацию быстрее.
2.Движения, звук, мультипликация надолго привлекает внимание детей и способствует
повышению у них интереса к изучаемому материалу. Высокая динамика занятия
способствует эффективному усвоению материала, развитию памяти, воображения, творчества
детей.
3.Обеспечивает наглядность, которая способствует восприятию и лучшему
запоминанию материала, что очень важно, учитывая наглядно-образное мышление детей
дошкольного возраста. При этом включаются три вида памяти: зрительная, слуховая,
моторная.
4.Слайд-шоу и видеофрагменты позволяют показать те моменты из окружающего мира,
наблюдение которых вызывает затруднения: например, рост цветка, вращение планет вокруг
Солнца, движение волн, вот идёт дождь.

5.Также можно смоделировать такие жизненные ситуации, которые нельзя или сложно
показать и увидеть в повседневной жизни (например, воспроизведение звуков природы; работу
транспорта и т.д.).
6.Использование цифровых технологий побуждает детей к поисковой исследовательской
деятельности, включая и поиск в сети Интернет самостоятельно или вместе с родителями;
7.Цифровые технологии – это дополнительные возможности работы с детьми, имеющими
ограниченные возможности.
При всех плюсах использования цифровых технологий в дошкольном образовании возникают и
следующие проблемы, именно на сегодня в МДОУ «Теремок»:
1. Материальная база МДОУ.
Как уже отмечалось выше для организации занятий необходимо иметь минимальный комплект
оборудования: экран , интернет для каждой группы и даже мобильный класс. На сегодня – это
общая проблема не только наша, но и многих ДОУ, которые на сегодняшний день не могут
позволить себе создание таких классов, а так же приобретение интерактивного оборудования.
2. Защита здоровья ребенка.
Использование цифровых технологий в дошкольных учреждениях требует тщательной
организации как самих занятий, так и всего режима в целом в соответствии с возрастом детей и
требованиями Санитарных правил.
3. Недостаточная ИКТ – компетентность педагога.
Педагог не только должен в совершенстве знать содержание всех компьютерных программ,
но и разбираться в технических характеристиках оборудования, уметь работать в основных
прикладных программах, мультимедийных программах и сети Internet.
Бесспорно, педагог, который организует деятельность детей с использованием
мультимедиапроектора, компьютера, имеет выход в Интернет, обладает качественным
преимуществом перед коллегой, действующим только в рамках традиционных образовательных
технологий.
Электронные образовательные ресурсы, современные информационные технологии дают
возможность индивидуализации образовательного процесса с учетом предпочтений,
индивидуальных образовательных потребностей, уровня знаний, умений и навыков
воспитанников. Если бы это было возможным, тогда бы детскому саду предоставлена была
возможность принимать участие в жизни каждого ребенка, даже тех детей, которые не
посещают детский сад, например, по состоянию здоровья.
Применение цифровых технологий обеспечивает такие условия, при которых любой
человек (педагог, ребенок, родитель) с помощью своего мобильного телефона, ноутбука
или планшета может двигаться внутри цифрового мира и получать необходимую помощь и
и предоставить всем участникам педагогического процесса и партнерам по сетевому
взаимодействию больше возможностей. Но не стоит забывать, что педагог — это в первую
очередь личность, а цифровые технологии, это лишь инструменты в его руках, которыми
он должен владеть в совершенстве
В ы в о д : Материально-техническое состояние ДОУ и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима
работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны
труда.
X. Оценка предметно-развивающей среды
В детском саду создана развивающая образовательная среда, условия для организации
и проведения образовательного процесса. Развивающая предметно-пространственная среда

обеспечивает:
- возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста)
и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.
- реализацию различных образовательных программ;
- учет возрастных особенностей детей.
Образовательная среда создана с учетом возрастных возможностей детей, индивидуальных
особенностей воспитанников и конструируется таким образом, чтобы в течение дня
каждый ребенок мог найти для себя увлекательное занятие. В каждой возрастной группе
созданы условия для самостоятельной, художественной, творческой, театрализованной,
двигательной деятельности, оборудованы «уголки», в которых размещен познавательный и
игровой материал в соответствии с возрастом детей. Для каждой возрастной группы есть
отдельный участок, на которых дети осуществляют двигательную активность. Есть веранды
для прогулок с детьми в сырую погоду
Кроме того, в детском саду имеются: сенсорная комната-1; мини- музей-(русская, бурятская
изба)-1; уголок Славы-1; все о Байкале-1; уголок юного эколога «окно в природу»-1;
лаборатория Знайки-1; развивающий уголок по ПДД-1; уголок изотворчества-1; общий
уголок по ПДД
В ывод : Предметно-развивающая и пространственная среда организована с учетом
рекомендаций СанПин, а также с учетом возрастных и индивидуальных особенностей
детей каждой возрастной группы.
XI. Оценка материально-технической базы ДОУ для обеспечения лечебнопрофилактической, физкультурно-оздоровительной, культурно-массовой работы
Для проведения в ДОУ лечебно-профилактической работы оборудован медицинский
блок, оснащенный необходимой мебелью и медицинским инвентарем.
Для занятий с детьми физкультурно-оздоровительной работой в детском саду имеется:
спортивный зал, в котором имеется все необходимое. (обручи разных размеров, мешочки с
песком разного размера и веса, гимнастические палки разного размера, туннель для подлезания,
трансформер, мячи разного диаметра, три батута разных размеров и другое. В группах
оборудованы физкультурные уголки, где собрано физкультурно-спортивное оборудование
для индивидуальных занятий детей: скакалки, мячи, ленты, атрибуты к подвижным играм.
Для активной деятельности детей на свежем воздухе используются игровые площадки.
Система работы по физическому воспитанию детей включает в себя ежедневную
утреннюю гимнастику, физкультурные занятия, прогулки на свежем воздухе, спортивные
праздники, развлечения, игры, которые помогают решению задачи оздоровления детей. Есть
дети, воспитывающиеся в ДОУ, имеющие изначально сниженный иммунитет, ряд
заболеваний верхних дыхательных путей, аллергические реакции.
Увеличение случаев заболеваемости приходится на время адаптации вновь прибывших
детей и на период заболеваемости сезонных эпидемий. Дети старших групп болеют меньше,
чем дети младших групп.
На основе данных о заболеваемости детей разрабатывается и постоянно осуществляется
комплекс мер, направленных на улучшение здоровья детей. Использование приёмов
релаксации: минуты тишины, музыкальные паузы, минутки смеха. Организация спортивных
уголков
Проведение физкультурных занятий (традиционных, тематических, сюжетных, набор
подвижных игр) упражнений Гимнастика пробуждения, дорожка здоровья после дневного с
включением подвижных и спортивных игр, игр-эстафет Спортивные досуги и Свободная

двигательная активность
Музыкальный зал оснащен необходимым музыкальным оборудованием (цифровое
пианино, обычное пианино, музыкальные центры, различные мелкие музыкальные
инструменты…)
Организация питания.
Организация питания в ДОУ соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и
нормативам. В ДОУ организовано 4-х разовое питание. Питание организовано в соответствии с
примерным десятидневным меню, составленным с учетом рекомендуемых среднесуточных
норм питания для детей от 2 до 7 лет. На основании утвержденного примерного меню
ежедневно составляется меню-требование установленного образца с указанием выхода блюд для
детей разного возраста. На каждое блюдо заведена технологическая карта. Еда готовится в
соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями и нормами. Регулярно
осуществляется лабораторные исследования питьевой воды. На пищеблоке в достаточном
количестве набор оборудования, инвентаря и посуды. Все промаркировано в соответствии с
ее нахождением и в соответствии с приготовляемым блюдом. Ежедневно на пищеблоке
проводится контроль за соблюдением сроков реализации продуктов, их хранения,
товарного соседства, в том числе за температурным режимом в холодильнике.
Контроль осуществляет заведующий. Особое внимание уделяется ведению бракеражей:
сырой (скоропортящейся) продукции с целью контроля за сроками реализации продукта,
варёной (готовой) продукции с целью контроля за качеством приготовления пищи. Ежедневно
поваром оставляются пробы всех приготовленных блюд для проверки качества. Пробы
хранятся в холодильнике в течение 48 часов, согласно СанПин.
В ы в о д: Созданные в ДОУ медико-социальные условия пребывания детей позволяют
реализовывать основную программу дошкольного образования. Здоровьесберегающая
среда учреждения обеспечивает комфортное пребывание и надлежащий режим
жизнеобеспечения ДОУ. В учреждении созданы оптимальные условия для охраны и
укрепления здоровья детей, их психического и физического развития.
Обеспечение безопасности
Пожарная безопасность детей и сотрудников ДОУ обеспечена наличием первичных
средств пожаротушения: огнетушители ОП. В ДОУ в ТСОШ установлена система
автоматической пожарной сигнализации. Имеются планы эвакуации. Установлен
противопожарный режим в соответствии с правилами ПБ 01 -03. Заведующим издан
приказ об антитеррористической безопасности, ответственные за комплексную безопасность ДОУ
(контрольнопропускной режим обеспечивается в дневное время из числа сотрудников, в ночное
время ночной сторож). Разработаны и утверждены паспорт дорожной безопасности, паспорт
антитеррористической безопасности, план действий по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время; в котором отражены планы
действий сотрудников в случае возникновения чрезвычайной ситуации. С
соответствующими организациями заключены договоры.
Обеспечение условий безопасности в учреждении выполняется локальными
нормативно-правовыми документами: приказами, инструкциями, положениями.
В соответствии с требованиями законодательства по охране труда систематически
проводятся разного вида инструктажи: вводный (при поступлении), первичный (с вновь
поступившими), повторный, что позволяет персоналу владеть знаниями по охране труда
и технике безопасности, правилами пожарной безопасности, действиям в чрезвычайных

ситуациях.
На каждом этаже имеются планы эвакуации, назначены ответственные лица за безопасность.
Территория по всему периметру ограждена металлическим забором.
В ы в о д ; Учреждение создаёт условия, обеспечивающие безопасную жизнедеятельность,
как воспитанников, так и всех сотрудников учреждения.
XII.Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования .
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2023 году показал хорошую
работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 85 процентов
детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей
возрастной группе. В течение года воспитанники детского сада успешно
участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
Реализация внутренней системы оценки качества образования осуществляется в ДОУ на основе
внутреннего контроля и мониторинга.
Внутренний контроль осуществляется в виде плановых или оперативных проверок и мониторинга.
Контроль в виде плановых проверок осуществляется в соответствии с утверждённым годовым
планом, графиком контроля на месяц, который доводится до членов педагогического коллектива.
Результаты внутреннего контроля оформляются в виде справок, актов, отчётов, карт наблюдений.
Мониторинг предусматривает сбор, системный учёт обработку и анализ информации об организации
и результатах образовательной деятельности для эффективного решения задач управления
качеством.
Таким образом, на основе результатов самообследования деятельности ДОУ можно сделать
следующие выводы.
В целом коллектив успешно и активно решал задачи воспитания и обучения дошкольников.
Наиболее успешными в деятельности детского сада за год можно обозначить следующие показатели:
В ДОУ имеется нормативно-правовая, регламентирующая организационно-правовая,
информационно-справочная документация. В ДОУ реализуется Программа, отвечающая
Федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования
Управление процессом реализации образовательной деятельности носит комплексный системный
характер. В ДОУ прослеживаются хорошие показатели индивидуально развития воспитанников.
Для успешной образовательной деятельности ДОУ необходимо обратить особое внимание на
творческую сознательность и инициативность отдельных педагогов.
Не смотря на наличие в ДОУ достаточного количества материалов и игрового оборудования для
различных видов детской деятельности, необходимо дальнейшее пополнение развивающей
предметно-пространственной
среды
игровым
оборудованием,
методическим
обеспечением.
ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПО САМООБСЛЕДОВАНИЮ МДОУ «Туркинский детский сад Теремок»
N п/п

Показатели

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в том

Единица
измерения
человек

96

числе:
1.1.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

96

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

0

1.1.3

В семейной дошкольной группе

0

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной
организации

0

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

21

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

75

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в
общей численности воспитанников, получающих услуги
присмотра и ухода:

97%

1.4.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

1.4.2

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

0

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

0

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:

0

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии

0

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного
образования

0

1.5.3

По присмотру и уходу

0

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на
одного воспитанника

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

97%

День
35
6

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование

4/66,6%

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)

3/50/%

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование

2/33,4/%

1.7.4

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля)

2/33,4%

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

2/33,4%,

1.8.1

Высшая

0

1.8.2

Первая

2/33,4%,

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:

1.9.1

До 5 лет

1.9.2

Свыше 30 лет

1/16,6%

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет

1/16,6%

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет

1/16%

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

12\63/%

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

6\31%

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в
дошкольной образовательной организации

1.15

Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:

0

1/16

1.15.1 Музыкального руководителя

да

1.15.2 Инструктора по физической культуре

нет

1.15.3 Учителя-логопеда

нет

1.15.4 Логопеда

да

1.15.5 Учителя-дефектолога

нет

1.15.6 Педагога-психолога

нет

2.

Инфраструктура

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

7,5 кв. м

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников

665 кв. м

2.3

Наличие физкультурного зала

Да

2.4

Наличие музыкального зала

Да

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке

да

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру, которая
соответствует требованиям СанПиН СП 2.4.3648-20 «Санитарно эпидемиологические требования к
устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»
и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС
ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических работников, которые имеют
Соответствие и первую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что
обеспечивает результативность образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».